УЧРЕЖДЕНИЕ РЕОРГАНИЗОВАНО
Постановление о реорганизации. Уведомление о снятии с учета в налоговом органе.
Чтобы труды не пропали даром…
17.05.2018г.
Современная система дошкольного образования развивается и совершенствуется. В настоящее время, одно из важных направлений деятельности - работа с детьми имеющие различные речевые нарушения. Для решения этой проблемы на базе МБОУ «ООШ» города Кирсанова, дошкольные группы ведет работу логопункт, где занимаются дети имеющие заключение ЦПМПК города Тамбова.
В течении года на логопункте все дети занимались с учителем-логопедом. Их многому научили: разобщённые знания систематизировали, исправили недостатки звукопроизношения, поработали над мелкой моторикой, …..
Но, совершенно неправильно считать, что вся полученная ребенком информация навсегда останется у него в памяти. Для достижения устойчивого эффекта необходимо регулярно повторять все упражнения, которые выполнялись на занятиях.
Как известно, участниками взаимодействия коррекционно-образовательного процесса, являются: учитель-логопед, педагог-психолог, родители и ребенок.
Именно поэтому я, свою работу представляю на открытых занятиях для родителей. Стараюсь обучить их методам и приемам работы наиболее эффективной для развития и коррекции, закрепления и повторения с детьми пройденного материала в домашних условиях.
Наблюдая за работой специалиста, родители обучаются определенным приемам взаимодействия с ребенком, учатся строить с ним совместную деятельность.
Так в середине мая было проведено открытое занятие для родителей воспитанников старшей группы, где они не только смогли ознакомиться с методикой обучения детей старшего дошкольного возраста, но и увидели практические результаты своих детей. На итоговом занятии все дети получили памятные медали от сказочного гостя Буратино.
16 мая состоялось совместное занятие с родителем и ребенком, где мама Наталия Александровна приняла активное участие вместе с дочерью Анной в ходе всего занятия.
Я считаю, что за время летнего периода родителям необходимо продолжать заниматься с детьми, уделяя большое внимание на подготовку к школе. Только так можно достичь устойчивого эффекта, регулярно повторяя все упражнения, которые выполнялись на логопедических занятиях.
Арсентьева Л.Ю.,
учитель-логопед