УЧРЕЖДЕНИЕ РЕОРГАНИЗОВАНО
Постановление о реорганизации. Уведомление о снятии с учета в налоговом органе.
Образовательная робототехника
25.02.2016г.
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.
Работа с образовательными конструкторами LEGO на уроках технологии в 3 «Б» классе (учитель – Юдина Т.М.) позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач предмета заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера. Внедрение разнообразных Лего-конструкторов в деятельность детей способствует многостороннему развитию личности ребенка.
Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов, и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это в свою очередь создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
О.В.Гололобова,
заместитель директора по УВР