Финансовая грамотность

Тамбовчане разбираются с ОСАГО

В апреле 2018 года в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области поступило 129 обращений.

Больше половины обращений тамбовчан (74 обращения) касаются сложностей, возникающих при оформлении полиса ОСАГО. Большая часть из них была связана с неверным начислением коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) – 60 жалоб. Также обращения в этой сфере касались проблем с электронным полисом автогражданки и навязывания дополнительных услуг при заключении договора автострахования.

На втором месте – жалобы на деятельность кредитных организаций. Их поступило 42. Граждане обращали внимание Банка России, в частности, на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, жаловались на проблемы с погашением таких кредитов, сообщали о несогласии с условиями заключенного договора.

Отметим, что для решения проблем с ОСАГО Банк России анонсировал проведение поэтапной реформы. Уже этим летом планируется актуализировать действующие тарифы за счет расширения тарифного коридора на 20% и изменения подходов к установлению ряда коэффициентов, в том числе коэффициента «бонус-малус». В результате планируется установление справедливого тарифа для каждого водителя.

«Обращение в Банк России один из наиболее эффективных способов разрешить конфликтную ситуацию, возникшую при получении гражданами финансовой услуги. Напомню, что о нарушениях в финансовой сфере можно сообщать в интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru либо на горячую линию 8 800 250-40-72», – отмечает Михаил Носенков, управляющий Отделения Тамбов ГУ Банка России по ЦФО

© 2024 МБОУ "ООШ" г. Кирсанова. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика