Предметно-развивающая среда дошкольных групп

13.10.2016г.

IMG_2955m.jpg

Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде, в той или иной форме, соприкасаются с предметами и явлениями окружающего мира. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому, педагоги дошкольных групп, испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды.

Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Воспитатели, при помощи родителей воспитанников дошкольных групп, пополняют и совершенствуют предметно-развивающую среду. Это и элементы художественного оформления, дизайна, которые помогают разграничить игровые зоны в группе, сделать их узнаваемыми для детей дошкольного возраста, и дидактический и демонстрационный, раздаточный материал, который помогает заинтересовать детей на занятиях и реализовывает принцип наглядности.

Уголки дежурств – по столовой, и в уголке природы помогают в социализации детей и приобщении их к труду. Красочные информационные стенды, содержащие информацию по обучению и развитию детей дошкольного возраста, незаменимы в работе с родителями.

Эстетическое воспитание дошкольников невозможно без приятного глазу окружения, наполненного смыслом, идеей, любовью к детям. Наивысшей наградой воспитателям за их труд, вложенный в создание предметно-развивающей среды – это детская радость и желание приходить в группу снова и снова.

IMG_2956m.jpg IMG_2958m.jpg IMG_2959m.jpg IMG_2961m.jpg

IMG_2962m.jpg IMG_2964m.jpg IMG_2965m.jpg IMG_2966m.jpg

IMG_2971m.jpg

Иванова А.В.,
старший воспитатель дошкольных групп

© 2020 МБОУ . Все права защищены.

    Яндекс.Метрика