Интегрированный урок

28.11.2014г.

Интегрированный урок

26 ноября учителями химии Астафьевой Е.А., биологии Пручкиной Т.В. был проведён интегрированный урок по химии и биологии в 9 «Б» классе по теме «Вода в природе и жизни человека».

 Цели урока.

Образовательные: сформировать представления о составе и строении воды, закрепить знания о типах химических реакций; научить комментировать слайды и работать компьютерными схемами; продолжить формирование умений работать самостоятельно с учебником, тетрадью, текстами.

Развивающее: развивать наблюдательность, память при просмотре видеоматериалов и проведении практического эксперимента, развивать умение сравнивать, прогнозировать, обобщать и делать выводы; развивать информационную культуру учащихся.

Воспитательные : воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам, продолжить экологическое просвещение школьников; прививать им заботу об окружающей среде и своём здоровье, развивать чувство прекрасного.

Задачи.

 Изучить состав и строение молекул воды, физические и химические свойства, роль воды в клетке, значение воды для живых организмов; выявить экологические проблемы, связанные с загрязнением воды.

 Изучить формируемые химические знания, умения, навыки учащихся. Систематизацию знаний о распространённости воды в природе, физических и химических свойствах, областях применения воды.

 Расширить знания учащихся об экологических проблемах, связанных с очисткой воды.

 Формировать учебно-познавательную компетенцию: умение сравнивать, анализировать, доказывать, составлять схемы на основе работы с текстом, быть способным решать следующие жизненно-практические задачи: оценивать состояние окружающей среды, выдвигать идеи по охране водных ресурсов родного края.

 

Интегрированный урок

Интегрированный урок

Интегрированный урок

 

 

О.В.Гололобова,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

© 2020 МБОУ . Все права защищены.

    Яндекс.Метрика