Игра - источник реализации внутренних сил ребенка

20.11.2017г.

Игра - источник реализации внутренних сил ребенка

Одной из важных задач в работе с детьми подготовительной дошкольной группы является забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно и интересно. Поэтому игра – одно из самых главных видов деятельности дошкольника. Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра способна творить чудеса: ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку - знающим, неумелого - умелым. Игра меняет отношение детей к тому, что кажется им порой обычным, скучным, надоевшим, сплачивает коллектив, включает в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, развивает творческие способности ребенка, учит общению детей со сверстниками.

Сюжетно-ролевые, настольные, развивающие, строительные, дидактические, музыкальные, подвижные игры, игры на свежем воздухе - все они по своему полезны и используются нами в работе, например: если дети устали от занятий, им нужна подвижная игра; если расшалились – настольная или дидактическая игра.

В дошкольной группе «В» дети с удовольствием принимают участие в различных видах драматизации. Русские народные сказки: «Колобок», «Репка», «Три медведя». Становясь героями этих сказок, дети чувствуют себя артистами небольшого спектакля, раскрывая свои способности и таланты.

Игра увлекает ребенка интересным делом, дает выход энергии, предоставляет возможность наиболее полно проявить себя и реализовать свои возможности.

Игра - источник реализации внутренних сил ребенка Игра - источник реализации внутренних сил ребенка Игра - источник реализации внутренних сил ребенка Игра - источник реализации внутренних сил ребенка

Игра - источник реализации внутренних сил ребенка

Черных Т. В.; Гаврилова И. Н.,
воспитатели подготовительной дошкольной группы «В»

© 2024 МБОУ "ООШ" г. Кирсанова. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика