Образовательная робототехника

25.02.2016г.

100_6191m.jpg

   Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.
   Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.
   Работа с образовательными конструкторами LEGO на уроках технологии в 3 «Б» классе (учитель – Юдина Т.М.) позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач предмета заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера. Внедрение разнообразных Лего-конструкторов в деятельность детей способствует многостороннему развитию личности ребенка.
   Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов, и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это в свою очередь создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

100_6193m.jpg 100_6195m.jpg 100_6196m.jpg 20160218_154348_resized_m.jpg

О.В.Гололобова,
заместитель директора по УВР

© 2024 МБОУ "ООШ" г. Кирсанова. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика